Запись всех звонков
Контроль и экономическую безопасность Вашей организации за счет записи входящих/исходящих разговоров, звонков с сотовых и на сотовые телефоны
Конференции
Функция Конференция позволяет объединять в единое коммуникационное поле сотрудников и клиентов на различных территориях
Детализация звонков
Предоставляется детализация и отчеты по всем входящим и исходящим звонкам, а также не отвеченным вызовам, позволяет контролировать сотрудников и снижать затраты на связь
Интеграции с CRM системами
Интеграции с CRM системами закладывает основу клиентоориентированного подхода взаимодействия с Вашими клиентами и позволяет сократить количество менеджеров по продажам
Голосовая почта
Голосовая почта; переадресация вызова; трансфер вызова; очередь и т.д. – все эти сервисы обеспечивают дополнительное usability для Ваших клиентов
Многоканальность номера
Многоканальный номер всегда свободен и создает формат WELCOME для Ваших клиентов
Переадресация
Нет на месте, но есть мобильник? Ни один звонок не потеряется! Все придет на мобильный менеджеру! Если он не возьмет - значит на мобильный директору