IP-телефония от IT Support Group:

  • Настройка технологии под тонкости бизнес процессов клиента.
  • Обучение сотрудников  использовать функционал  IP-телефонии на 100%.

Ни одного пропущенного звонка. Интеграция с CRM. Запись всех разговоров.

 

 

IP-телефония для повышения ЭФФЕКТИВНОСТИ Вашего БИЗНЕСА
Запись всех звонков
Контроль и экономическую безопасность Вашей организации за счет записи входящих/исходящих разговоров, звонков с сотовых и на сотовые телефоны
Конференции
Функция Конференция позволяет объединять в единое коммуникационное поле сотрудников и клиентов на различных территориях
Детализация звонков
Предоставляется детализация и отчеты по всем входящим и исходящим звонкам, а также не отвеченным вызовам, позволяет контролировать сотрудников и снижать затраты на связь
Интеграции с CRM системами
Интеграции с CRM системами закладывает основу клиентоориентированного подхода взаимодействия с Вашими клиентами и позволяет сократить количество менеджеров по продажам
Голосовая почта
Голосовая почта; переадресация вызова; трансфер вызова; очередь и т.д. – все эти сервисы обеспечивают дополнительное usability для Ваших клиентов
Многоканальность номера
Многоканальный номер всегда свободен и создает формат WELCOME для Ваших клиентов
Переадресация
Нет на месте, но есть мобильник? Ни один звонок не потеряется! Все придет на мобильный менеджеру! Если он не возьмет - значит на мобильный директору
Преимущества IP телефонии
  • Надежная связь, которая за счет покупки номеров в Москве, Ташкенте, Бишкеке, Лондоне и GSM-шлюзов, позволяет существенно снизить издержки на междугородную, международную связь и звонки на сотовых операторов.
  • Гибкость технологии и справедливая цена позволяют быстро запустить офис при минимальных входных затратах
  • The technology is an indispensable solution for companies with a broad territorial location and a large number of business units
  • Технология позволяет использовать городские номера, имеющие принадлежность к любому городу мира
  • Гибкость в расширении необходимых телефонных линий: количество ограничивается лишь пропускной способностью имеющегося канала доступа в интернет.
  • Технология является незаменимым решением для компаний с широкой территориальной локацией и большим количеством бизнес-юнитов.
  • Применение IP-телефонии позволяет сократить количество менеджеров по продажам и исключить обслуживающие звенья (секретарь/администратор), чтобы снизить затраты на персонал.