Что получит ваш бизнес:
Сокращение издержек
Нанимая сервисную компанию, вы сокращаете расходы компании на зарплатный фонд штатного айтишника. И за справедливую цену получаете целый ИТ-отдел вместо одного специалиста.
Ускорение процессов
В нашем штате больше семидесяти опытных ИТ-специалистов, которые обрабатывают заявки всех ваших сотрудников одновременно. Больше не будет задержек работы из-за зависающей 1С или неработающей почты.
Безопасность
Мы строим ИТ-инфраструктуру так, чтобы в ней не было лазеек для кибератак не только снаружи, но и внутри компании: можем настроить ограниченный доступ к файлам для каждого отдельного сотрудника.
Устойчивое развитие
Растем сами и помогаем нашим клиентам развиваться с нами — оказываем консалтинговые услуги на отдельных ИТ-проектах, помогаем масштабировать бизнес, осуществляем быстрый и эффективный переезд всего офиса за один день.
Гибкость и универсальность
Если нужно — контактируем с ИТ-подрядчиками клиента: другими сервисными компаниями, провайдерами, телефонией. Для международных представительств — работаем совместно или под руководством головного ИТ-отдела.
Контроль и прозрачность
Ведем учет всех входящих заявок в нашей CRM-системе. Анализируем заявки от каждого клиента и работаем на опережение — если какая-то проблема повторяется, ищем способы ее устранения или оптимизации техники. Сдаем отчеты о проделанной работе по предварительному запросу.
Создайте технологическое преимущество для своей компании, вместе с IT Support Group
Заказать звонокКак мы это делаем:
На первой встрече мы выясняем, чем занимается компания, и какую функцию в бизнес-процессах выполняет ИТ-инфраструктура. Это помогает нам правильно понять задачу и составить коммерческое предложение с перечнем услуг, которые улучшат работу клиента.

Аутсорсинг:
Это полноценный отдел на замену и в поддержку штатным ИТ-специалистам.
Заказать звонокУдаленный ИТ-отдел:
- обслуживает компьютеры, сети и серверы;
- защищает офис от киберугроз;
- следит за тем, чтобы важные программы (1С, CRM, почта) работали бесперебойно;
- заправляет принтеры и чинит компьютеры;
- обрабатывает запросы пользователей через единый колл-центр.
Как работает сервис удалённой поддержки:
Описание процесса:
Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом и отправить заявку через наше приложение, по почте, телефону, Skype, WhatsApp или Team Viewer.


В течение 15 минут мы распределяем заявку и назначаем ИТ-специалиста, который решит вашу проблему. После чего назначенный специалист связывается с вами для уточнения деталей.


Время, необходимое для решения проблемы — всегда разное, оно зависит от того, с какой трудностью вы столкнулись. Если необходимо — мы перенаправим заявку в отдел выездных специалистов, чтобы решить ее на месте — у вас в офисе.


Для нас важна прозрачность процессов и ваши честные отзывы о работе с нами. Поэтому после того, как заявка будет закрыта, вы можете оценить работу ИТ-специалиста и оставить комментарий.


Работаем вместе с вами!
ИТ-специалисты удаленной поддержки на связис 6 утра до 9 вечера, по выходным и праздничным дням — с 7 утра до 7 вечера.
15 минут
Максимальное время реагирования на заявку — за это время мы увидим ваш запрос и назначим ИТ-специалиста, который вам поможет.
Заказать звонокФакты об IT Support Group
Это большая и надежная сервисная компания, которая занимается обслуживанием ИТ-инфраструктур. Мы формируем новые стандарты ИТ-культуры, используя знания казахстанских специалистов и ITIL, чтобы повышать эффективность вашего бизнеса.
В чем наша сила:
Знания
За 14 лет работы мы накопили огромный багаж знаний. Эти знания не пропадают даром: мы сформировали свою систему обучения мастеров — свой собственный Институт ITSG. Каждый специалист проходит эту систему обучения и сдает экзамен. По результатам экзамена: стажер получает звание младшего ИТ-специалиста и начинает работать самостоятельно, а опытный мастер — повышение квалификации и надбавку к зарплате.
Стандарты
Мы работаем по стандартам, которые разработали сами. Они основаны частично на международной практике ITIL, частично — на собственном опыте. Стандарты определяют критерии качества нашей работы. Опираясь на стандарты, мы гарантируем клиенту это качество: каждый может почитать все стандарты в договоре и спросить с нас, если они не соблюдаются.
Отношение к профессии
Для каждого нового клиента мы проводим экспресс-аудит его ИТ-инфраструктуры: выявляем проблемные точки, даем советы и помогаем их устранить. Экспресс-аудит — бесплатный, независимо от того, будет клиент работать с нами дальше или нет. На основе аудита мы пишем резюме, которое в дальнейшем поможет другим мастерам, которые будут работать с клиентом.
Ядро команды IT Support Group:


Алексей Белимов
Генеральный директор


Дмитрий Резниченко
Директор по сервису


Семенов Станислав
Руководитель отдела продаж


Александра Панарина
Руководитель Удаленной поддержки


Игорь Авдошкин
Руководитель отдела аутстаффинга


Александр Басов
Руководитель сервисного отдела


Эльмира Мустафина
Координатор выездных специалистов


Елена Нефедова
HR-менеджер
Сервисная компания, как юридическое лицо, отвечает за сохранность и работоспособность ИТ-инфраструктуры вашего бизнеса. Это безопаснее и надежнее приходящих и штатных ИТ-специалистов.
Заказать звонокРаботаем по SLA
Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса.
SLA расшифровывается как Service Level Agreement, дословно — Соглашение об уровне сервиса. Термин SLA пришел из так называемой библиотеки инфраструктуры информационных технологий ITIL.
В нем описаны стандарты построения и обслуживания ИТ-инфраструктуры. И, в частности, сказано, что любой сервисный процесс должен осуществляться по определенным правилам, которые имеют некий уровень — эти правила фиксируются в SLA.
SLA — это формальное соглашение, которое закреплено в договоре, так мы даем клиенту гарантию на наши услуги и инструмент оценки их уровня.

Посчитайте стоимость сервиса для своей компании:

Вы отметили, что в вашей компании 40 или больше сотрудников. В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться услугой аутстаффинга.
Что входит в стоимость:
- Удаленная поддержка 7 дней в неделю
- Неограниченное количество выездов ИТ-специалиста
- Техническое обслуживание офисной техники
- Настройка сети и установка ПО
- Установка программ, необходимых для работы (Office, Outlook, подключение принтера)
- Установка и обновление антивируса
- Установка и настройка 1С
- Настройка и обновление Java
- Закупка и установка сертификатов
- Настройка и обслуживание серверов
Что такое аутстаффинг? Это когда мы выделяем одного ИТ-специалиста или целую команду для работы в офисе клиента.
- вы получаете квалифицированного ИТ-специалиста и его «бэкапера» — специалиста на замену, на случай, если тот заболеет;
- вам не нужно разбираться с документами — мы работаем с вами по стандартному договору оказания услуг, а вся кадровая документация ведется нами;
- если в компании возникла проблема, которую аутстаффер не может решить самостоятельно — наш отдел выездных и серверных специалистов и третья линия Удаленной поддержки подключатся к работе;
- аутстаффер работает не только в роли айтишника, но и выполняет функцию ИТ-менеджера — вся коммуникация с сервисными и серверными специалистами осуществляется через него.
Создайте технологическое преимущество для своей компании, вместе с IT Support Group
Заказать звонокНам доверяют:








Бесплатный аудит всей ИТ-инфраструктуры
Оставьте заявку на бесплатный ИТ-аудит, и наш специалист проверит, как у вас все работает на самом деле. Напишет отчет и даст дальнейшие рекомендации, как можно увеличить мощность вашего бизнеса.

Напишите нам
Мы строго соблюдаем конфиденциальность и интегрируем аутсорсинг в корпоративную модель технического сопровождения бизнес-процессов. Предоставляем отчётность из собственной CRM-системы, обеспечивая прозрачность операций и контроль со стороны клиента.

Генеральный директор
Алматы
+7 727 390 11 12A15E1Y8, Алматы, проспект Абая 52в, БЦ Bayzak, 6 этаж, офис 612.
- Нур-Султан+7 700 264 61 12
- Шымкент+7 700 264 61 12