logo_m

Что получит ваш бизнес:

Сокращение издержек

Нанимая сервисную компанию, вы сокращаете расходы компании на зарплатный фонд штатного айтишника. И за справедливую цену получаете целый ИТ-отдел вместо одного специалиста.

Ускорение процессов

В нашем штате больше семидесяти опытных ИТ-специалистов, которые обрабатывают заявки всех ваших сотрудников одновременно. Больше не будет задержек работы из-за зависающей 1С или неработающей почты.

Безопасность

Мы строим ИТ-инфраструктуру так, чтобы в ней не было лазеек для кибератак не только снаружи, но и внутри компании: можем настроить ограниченный доступ к файлам для каждого отдельного сотрудника.

Устойчивое развитие

Растем сами и помогаем нашим клиентам развиваться с нами — оказываем консалтинговые услуги на отдельных ИТ-проектах, помогаем масштабировать бизнес, осуществляем быстрый и эффективный переезд всего офиса за один день.

Гибкость и универсальность

Если нужно — контактируем с ИТ-подрядчиками клиента: другими сервисными компаниями, провайдерами, телефонией. Для международных представительств — работаем совместно или под руководством головного ИТ-отдела.

Контроль и прозрачность

Ведем учет всех входящих заявок в нашей CRM-системе. Анализируем заявки от каждого клиента и работаем на опережение — если какая-то проблема повторяется, ищем способы ее устранения или оптимизации техники. Сдаем отчеты о проделанной работе по предварительному запросу.

Создайте технологическое преимущество для своей компании, вместе с IT Support Group

Как работает сервис удалённой поддержки:

1. Принимаем заявку

Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом и отправить заявку через наше приложение, по почте, телефону, Skype, WhatsApp или Team Viewer.

... далее

Как работает сервис удалённой поддержки:

2. Назначаем специалиста

В течение 15 минут мы распределяем заявку и назначаем ИТ-специалиста, который решит вашу проблему. После чего назначенный специалист связывается с вами для уточнения деталей.

... далее

Как работает сервис удалённой поддержки:

3. Решаем проблему

Время, необходимое для решения проблемы — всегда разное, оно зависит от того, с какой трудностью вы столкнулись. Если необходимо — мы перенаправим заявку в отдел выездных специалистов, чтобы решить ее на месте — у вас в офисе.

... далее

Как работает сервис удалённой поддержки:

4. Закрываем заявку

Для нас важна прозрачность процессов и ваши честные отзывы о работе с нами. Поэтому после того, как заявка будет закрыта, вы можете оценить работу ИТ-специалиста и оставить комментарий.

... далее

Аутсорсинг:

  • Это полноценный отдел на замену и в поддержку штатным ИТ-специалистам.

  • Удаленный ИТ-отдел:
  • обслуживает компьютеры, сети и серверы;
  • защищает офис от киберугроз;
  • следит за тем, чтобы важные программы (1С, CRM, почта) работали бесперебойно;
  • заправляет принтеры и чинит компьютеры;
  • обрабатывает запросы пользователей через единый колл-центр.

Генеральный директор Алексей Белимов

Посчитайте стоимость обслуживания для своей компании

Посчитайте свою выгоду
Количество компьютеров
3
Количество серверов
0
It support
30 It-специалистов
Собственное оборудование
Высокий профессионализм
* в обслуживание входит неограниченное количество обращений
и выездов, профилактика компьютеров и офисной техники.
Работаем вместе с вами!

ИТ-специалисты удаленной поддержки на связи с 8 утра до 12 ночи, по выходным и праздничным дням — с 10 утра до 10 ночи.

15 минут

Максимальное время реагирования на заявку — за это время мы увидим ваш запрос и назначим ИТ-специалиста, который вам поможет.

Что нужно чтобы начать работать:

На первой встрече мы выясняем, чем занимается компания, и какую функцию в бизнес-процессах выполняет ИТ-инфраструктура. Это помогает нам правильно понять задачу и составить коммерческое предложение с перечнем услуг, которые улучшат работу клиента.

1. Проводим бесплатный аудит

После знакомства мы проводим экспресс-аудит: осматриваем состояние компьютеров, оргтехники, сетей и серверов; находим проблемные точки, отмечаем все в нашем чек-листе. После аудита мы отправляем чек-лист с нашими рекомендациями по улучшениям клиенту.


2. Заключаем договор

Затем мы составляем коммерческое предложение, исходя из запросов самого клиента и обнаруженных в ходе аудита недочетов. На основе принятого коммерческого предложения, мы заключаем договор на обслуживание.





3. Работаем

После того, как договор вступает в силу, мы начинаем работу — с этого момента мы отвечаем за бесперебойную работу вашего офиса.


4. Советуем

Даем своевременные рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и компьютерного парка по предварительной заявке клиента.

Бесплатный аудит всей ИТ-инфраструктуры

Оставьте заявку на бесплатный ИТ-аудит, и наш специалист проверит, как у вас все работает на самом деле. Напишет отчет и даст дальнейшие рекомендации, как можно увеличить мощность вашего бизнеса.

нам доверяют
Наш партнёр ТОО «Сони Электроникс»

Обеспечение локальной IT-поддержки; проведение инвентаризации, четкое ведение актуальной базы оборудования; мониторинг работоспособности инфраструктуры офиса; ведение переговоров с поставщиками по IT-сервису; обеспечение работоспособности оргтехники; консультации пользователей по IT-вопросам; обеспечение работоспособности видео и аудио-оборудования в комнатах переговоров.

Наш партнёр Джонсон & Джонсон

Обеспечение работоспособности инфраструктуры офиса и его регионов; ведение инвентаризационной базы по нестандартному оборудованию и расходным материалам; ведение документации и проверка ее корректности; осуществление процесса закупа IT-оборудования и услуг; мониторинг рынка и проведения тендера на выбор поставщиков IT-услуг; обеспечение безотказной работы серверного помещения и кроссового узла в части охлаждения, пожаротушения, коммуникаций; осуществление ремонта техники; поддержка оргтехники в офисе и регионах.

Наш партнёр JTI Kazakhstan

Подготовка рабочих мест пользователей; установка и настройка ПО; обслуживание копировально-множительной техники, заправка картриджей; закупка IT-оборудования; учет IT-оборудования, выданного пользователям и находящегося на складе; ремонт и гарантийное обслуживание IT-оборудования; работа с операторами связи и хостинг-провайдерами; обеспечение бесперебойной работы офиса клиента; обеспечение удаленной IT-поддержки; мониторинг работоспособности инфраструктуры офиса; обеспечение работоспособности оргтехники.

Наш партнёр Масло-Дел

Мониторинг и обслуживание серверов; обеспечение бесперебойной работы офиса клиента; обеспечение работоспособности оргтехники, замена и заправка картриджей; настройка карманных портативных компьютеров; учет IT оборудования, выданного пользователям; решение задач по IT-вопросам.

Строим осознанные
информационные системы