Поддержка и сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры

Строим осознанные информационные системы

Поддержка и сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры

IP-телефония

Корпоративная коммуникация по IP-телефонии

IP-телефония
  • Аутсорсинг

    Поможем наладить эффективную и бесперебойную работу офисной техники, программ, бухгалтерии, серверов и IP-телефонии. Поддержим работоспособность всех систем и дадим гарантию на обслуживание.

    Аутсорсинг
  • Аутстаффинг

    Некоторым компаниям нужны сотрудники в штат — в этом случае мы выделяем нашего специалиста или целый отдел для работы на стороне клиента по контракту.

    Аутстаффинг
  • Серверы

    Предоставляем высококвалифицированных специалистов для того, чтобы ваши серверы и сети отвечали бизнес-задачам, а ценные данные всегда были в безопасности.

    Серверы

Обслуживание ИТ-инфраструктуры компаний, организаций и офисов

  • Сокращение издержек Сокращение издержек

    Нанимая сервисную компанию, вы сокращаете расходы компании на зарплатный фонд штатного айтишника. И за справедливую стоимость получаете полноценный ИТ-отдел вместо одного специалиста.

  • Ускорение процессов Ускорение процессов

    В нашем штате больше семидесяти опытных ИТ-специалистов, которые обрабатывают заявки всех ваших сотрудников одновременно. Больше не будет задержек работы из-за зависающей 1С или неработающей почты.

  • Безопасность Безопасность

    Мы строим ИТ-инфраструктуру так, чтобы в ней не было лазеек для кибератак не только из вне, но и внутри компании. Мы можем настроить ограниченный доступ к файлам для каждого отдельного сотрудника.

  • Устойчивое развитие Устойчивое развитие

    Растем сами и помогаем нашим клиентам развиваться с нами — оказываем консалтинговые услуги на отдельных ИТ-проектах, помогаем масштабировать бизнес, осуществляем быстрый и эффективный переезд всего офиса за один день.

  • Гибкость и универсальность Гибкость и универсальность

    Если нужно, контактируем с ИТ-подрядчиками клиента: другими сервисными компаниями, провайдерами, телефонией. Для международных представительств — работаем совместно или под руководством головного ИТ-отдела.

  • Контроль и прозрачность Контроль и прозрачность

    Ведем учет входящих заявок в CRM-системе. Анализируем заявки от клиента и работаем на опережение — если проблема повторяется, ищем способы ее устранения или оптимизации техники. Сдаем отчеты о проделанной работе по запросу.

Кейсы

  • Аутсорсинг большого производства
    Аутсорсинг большого производства

    Как мы построили ИТ-инфраструктуру всей компании: головной офис, основное производство и два больших производственных цеха в Алматы.

  • Аутсорсинг филиала международной компании
    Аутсорсинг филиала международной компании

    Работаем под руководством ИТ-отдела московского филиала. За время сотрудничества снизили количество входящих заявок втрое.

  • Унификация оборудования как инструмент аутсорсинга
    Унификация оборудования как инструмент аутсорсинга

    Как мы привели всю офисную технику торговой компании к единому стандарту: компьютеры, комплектующие, серверы и ПО.

Кто мы такие

IT Support Group — это большая и надежная сервисная компания, которая занимается обслуживанием информационных систем. Мы формируем новые стандарты ИТ-культуры, используя знания казахстанских специалистов и ITIL, чтобы повышать эффективность вашего бизнеса.

Об IT Support Group
  • 18
    18 лет успешной работы

    Мы появились в момент зарождения казахстанского ИТ-бизнеса — в 2006 году. За это время мы выросли из небольшого бизнеса в полноценную сервисную компанию с шестью отделами.

  • 500
    500 компаний доверяют нам

    Исправность всей ИТ-инфраструктуры нам доверили 500 компаний из сферы услуг, производства, торговли, логистики. 150 компаний мы обслуживаем прямо сейчас.

  • 90
    90 ИТ-экспертов

    У нас трудятся 90 квалифицированных ИТ-специалистов. Все сотрудники проходят постоянную внутреннюю аттестацию, чтобы улучшать свои знания и практические навыки.

  • 6
    6 отделов

    Предоставляем услуги аутсорсинга, аутстаффинга, серверного обслуживания, ремонта техники, выездных специалистов и консалтинга. Заявки обрабатываем в режиме «одного окна».

В чем преимущества технической поддержки ИТ-инфраструктуры

  • Знания
    Знания

    За 18 лет работы мы накопили огромный багаж знаний. Этот опыт не пропадает даром: мы сформировали свою систему обучения мастеров — Институт ITSG. Каждый специалист проходит эту систему обучения и сдает экзамен. По результатам экзамена стажер получает звание младшего ИТ-специалиста и начинает работать самостоятельно. Мастер повышает квалификацию и увеличивает зарплату.

  • Стандарты
    Стандарты

    Мы работаем по стандартам, которые разработали сами. Они основаны на международной практике ITIL, а также на собственном опыте наших специалистов. Стандарты, разработанные в IT Support определяют критерии качества нашей работы и помогают обеспечить бесперебойную работу офиса клиента.

  • Отношение к профессии
    Отношение к профессии

    Для каждого нового клиента мы проводим экспресс-аудит ИТ-инфраструктуры: выявляем уязвимости и даем советы по их устранению. Каждый новый клиент получает эту услугу бесплатно, мы сделаем его даже если клиент решит не работать с нами и будет использовать наше резюме как техзадание для наших коллег из других компаний. Мы сделаем нашу работу хорошо, даже если это не принесёт нам прибыли.

Блог

Принтер за 100 тысяч и 1 миллион. В чем разница?

Принтер за 100 тысяч и 1 миллион. В чем разница?

Выбор принтера для офиса — это не просто покупка оборудования, это инвестиция в эффективность и продуктивность вашего бизнеса. Принтер, подобранный под потребности компании, может сэкономить время и деньги, а также повысить эффективность работы.

Сколько кулеров нужно игровому ПК: руководство для начинающих

Сколько кулеров нужно игровому ПК: руководство для начинающих

Когда дело доходит до сборки игрового ПК, один из наиболее важных аспектов, который необходимо учитывать — это система охлаждения. Многие начинающие энтузиасты задаются вопросом: «Сколько кулеров мне нужно для моего игрового компьютера?»

Какой роутер установить в офис? Лучшие варианты на 2024 год

Какой роутер установить в офис? Лучшие варианты на 2024 год

Выбор роутера для офиса — это не просто покупка технического устройства, это инвестиция в бесперебойную работу вашего бизнеса. В 2024 году рынок предлагает множество вариантов, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками.

Что выбрать в офис: ПК, ноутбук или моноблок?

Что выбрать в офис: ПК, ноутбук или моноблок?

В современном мире, где каждая деталь офисного пространства может повлиять на эффективность работы, выбор между ПК, ноутбуком и моноблоком становится не просто вопросом предпочтения, а стратегическим решением.

Удаленное управление серверами

Удаленное управление серверами

Еще недавно предприятия и организации предпочитали располагать серверы в своих зданиях, в специально оборудованных комнатах, но сейчас ситуация решительно меняется.

SSD vs HDD. Основные различия

SSD vs HDD. Основные различия

Бытует мнение, что HDD - прошлый век и что от него стоит отказаться в пользу более современного и быстрого SSD. Однако, это далеко не так, оба вида накопителей используются в современном мире. В данной статье мы разберём каждый, а также сравним их между собой.

Выбор жесткого диска для видеонаблюдения

Выбор жесткого диска для видеонаблюдения

В системе видеонаблюдения, жесткий диск (HDD) играет ключевую роль. Ошибочно полагать, что можно сэкономить на его надежности, ведь в случае внезапного выхода HDD из строя, все записанные данные будут потеряны.

Особенности выбора сервера для бизнеса

Особенности выбора сервера для бизнеса

В любой организации наступает момент, когда необходимо выбрать сервер для своих повседневных операций. На первый взгляд, это может показаться простым, однако, в этом процессе скрыто множество нюансов, о которых мы расскажем в данной статье.

Что входит в стоимость аутстаффера?

Что входит в стоимость аутстаффера?

Каждая компания испытывает необходимость оптимизации расходов, особенно в области ИТ. Аутстаффинг от IT Support позволяет вам получить доступ к квалифицированным ИТ-специалистам без необходимости включения их в штат компании, что сокращает затраты на найм и содержание персонала.

«Оставьте заявку на бесплатный ИТ-аудит, и наш специалист проверит, как работает ваша ИТ-система на самом деле»
“Благодарю за Ваше обращение”
Алексей Белимов,
генеральный директор IT Support Group

Спасибо!
Ваша заявка принята в обработку.
Менеджер скоро свяжется с вами.

Алексей Белимов, генеральный директор IT Support Group