logo_m

Возможности IP-телефонии

Запись всех звонков

Контроль и экономическую безопасность Вашей организации 
за счет записи входящих/исходящих разговоров, звонков с сотовых 
и на сотовые телефоны


Конференции

Функция Конференция позволяет объединять в единое коммуникационное поле сотрудников и клиентов на различных территориях


Детализация звонков

Предоставляется детализация и отчеты по всем входящим и исходящим звонкам, а также не отвеченным вызовам, позволяет контролировать сотрудников и снижать затраты на связь


Интеграции с CRM системами

Интеграции с CRM системами закладывает основу клиентоориентированного подхода взаимодействия с Вашими клиентами и позволяет сократить количество менеджеров по продажам


Голосовая почта

Голосовая почта; переадресация вызова; трансфер вызова; очередь и т.д. – все эти сервисы обеспечивают дополнительное usability для Ваших клиентов


Многоканальность номера

Многоканальный номер всегда свободен и создает формат WELCOME для Ваших клиентов


Переадресация

Нет на месте, но есть мобильник? Ни один звонок не потеряется! Все придет на мобильный менеджеру! Если он не возьмет - значит на мобильный директору

Общайтесь выгодно: сократите расходы на корпоративную коммуникацию и улучшите качество связи

Как это работает:

Принимаем запрос

Получаем техническое задание от клиента, в котором обозначена задача: установка IP-телефонии, замена старой АТС или подключение новых номеров к существующей.

Составляем схему подключения

Выясняем детали — количество сотрудников, которым нужны внутренние номера, количество резервных мест для новых сотрудников, сервисы, с которыми нужно интегрировать IP-телефонию.

Подбираем оборудование

Выбираем оптимальные модели для шлюзов и телефонов, в зависимости от бизнес-задач заказчика. Составляем коммерческое предложение, рассчитываем стоимость оборудования и установки.

Устанавливаем

Привозим оборудование и устанавливаем, если нужно — проводим обучающий воркшоп для сотрудников и рассказываем, как пользоваться телефоном.

Схема подключения IP-телефонии:

Официальное партнерство с международным вендором

С 2013 года сотрудничаем с компанией IP.MATIКA, официальным вендором мировых производителей абонентского оборудования для IP-телефонии.

Это значит, что мы закупаем всю технику у проверенного партнера прямиком от производителя, без участия ритейл-посредников.

Почему это выгодно?

Сравнительная таблица с другими способами корпоративной коммуникации.

Функции IP-телефония Аналоговая телефония Skype
Масштабируемость При необходимости, не требует дополнительных затрат Сложно находить оборудование, т. к. оно устаревшее Требудет дополнительных затрат (бизнес-подписка)
Доступность в других странах Да, если есть интернет Звонки в другие страны дороже В некоторых странах Центральной Азии недоступен без VPN-подключения
Стоимость связи Бесплатная Платная Бесплатная
Конференция Можно подключить любое количество номеров к общему звонку Нет При подключении больше 5 собеседников, качество связи снижается
Сбор статистики Есть Нет Нет
Запись звонков, автоответчик Есть Нет Нет
Безопасность Высокая, благодаря шифрованию Низкая, любой может подключиться к кабелю Неизвестно

Успешный опыт:

LVMH

Провели IP-телефонию сотне сотрудников для связи с регионами

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Закупаем оборудование и поддерживаем IP-телефонию с 2014 года

Общайтесь выгодно: сократите расходы на корпоративную коммуникацию и улучшите качество связи

Строим осознанные
информационные системы