ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг

Мы предоставляем аутсорсинг для успешного решения бизнес-задач, когда собственных ИТ-мощностей компании не хватает. В этом случае мы выступаем помощниками — берем ИТ-инфраструктуру компании на себя.

ИТ-аутсорсинг
  • Удаленная поддержка
    Удаленная поддержка
  • Выездные специалисты
    Выездные специалисты
  • Сервисный центр
    Сервисный центр
  • Продажа техники и ПО
    Продажа техники и ПО

Как работает ИТ-аутсорсинг

  • Отчитываемся  и рекомендуем
    4

    Отчитываемся
    и рекомендуем

  • Берем на себя  ваши ИТ задачи
    3

    Берем на себя
    ваши ИТ задачи

  • Заключаем  договор
    2

    Заключаем
    договор

  • Проводим  аудит
    1

    Проводим
    аудит

Преимущества ИТ-аутсорсинга

  • Сокращение издержек Сокращение издержек

    Нанимая сервисную компанию, вы сокращаете расходы компании на зарплатный фонд штатного айтишника. И за справедливую стоимость получаете полноценный ИТ-отдел вместо одного специалиста.

  • Прозрачность работы ИТ Прозрачность работы ИТ

    Ведем учет входящих заявок в CRM-системе. Анализируем заявки от клиента и работаем на опережение. Если проблема повторяется, ищем способы ее устранения или оптимизации техники. Сдаем отчеты о проделанной работе по запросу.

  • Ускорение процессов Ускорение процессов

    В нашем штате больше семидесяти опытных ИТ-специалистов, которые обрабатывают заявки всех ваших сотрудников одновременно. Больше не будет задержек работы из-за зависающей 1С или неработающей почты.

Аутсорсинг

«Мы понимаем важность бесперебойной работы офиса, и знаем насколько сильно разные отделы компании зависят от эффективности бизнес-процессов в ИТ-департаменте. Поэтому мы готовы предоставить услуги высококлассного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры. Что такое ИТ-обслуживание организаций? Аутсорсинг ИТ-услуг - полноценный отдел на замену и в поддержку штатным ИТ-специалистам. Предоставляя аутсорсинг в сфере ИТ, мы поможем в обслуживании и ремонте компьютеров, сети и серверов, защите офиса от киберугроз, отслеживании корректной работы важных программ (1С, CRM, почта), заправке принтеров, обработке запросов пользователей через единый колл-центр.
Обращайтесь! Весь наш опыт к вашим услугам!»

Дмитрий Резниченко,
директор по сервису
Дмитрий Резниченко, директор по сервису IT Support Group
  • В компаниях, где ИТ — это неотъемлемая часть бизнеса, очень важно иметь сотрудника, на которого можно положиться. Мы предлагаем целых 70 мастеров со специализацией в разных сферах ИТ.

    Аутсорсинг. Предложение для малого бизнеса
    Знаем специфику
    вашего бизнеса

    За 18 лет работы мы проработали с 500 компаниями из разных отраслей и сфер.

    Расширим
    возможности ИТ

    Оптимизируем имеющие ресурсы и привлечем новые, чтобы ваш бизнес мог расти.

    Аутсорсинг
    Предоставим
    отчеты о работе

    Устанавливаем KPI и отправляем отчеты по результатам его достижения.

    Дадим гарантию
    на результат

    Отвечаем за качество предоставляемых услуг, техники, рекомендаций и поставщиков.

  • В производственных компаниях мы выступаем в качестве главного помощника и партнера по ИТ-вопросам. Мы налаживаем всю ИТ-инфраструктуру производства и берем управление штатными айтишниками на себя.

    Аутсорсинг. Предложение для большого производства
    Наладим
    быстродействие 1С

    Оптимизируем 1С и установим всё необходимое, чтобы сократить простои программы. Наладим быструю и эффективную коммуникацию между отделами.

    Обновим парк
    оборудования

    Проведем инвентаризацию всего оборудования: старое утилизируем, и поможем приобрести замену.

    Аутсорсинг
    Построим инфраструктуру
    для нового филиала

    В случае расширения производства, обеспечим плавную интеграцию филиалов.

    Управляем штатным
    ИТ-департаментом

    Выступаем как управляющий орган — оптимизируем штат, установим KPI, и сделаем так, чтобы работа ИТ-отдела приносила пользу бизнесу.

  • Поможем вашему бизнесу развиться — у нас высокая компетенция во всех сферах ИТ и надежные партнеры, за которых мы можем ручиться. Отрабатываем ваши запросы по SLA, решаем быстро и эффективно. Используем систему мониторинга серверного и сетевого оборудования Zabbix.

    Аутсорсинг. Предложение для торговых компаний
    Проведем аудит
    ИТ-инфраструктуры

    Проверим работоспособность вашего ИТ и дадим рекомендации, как это лучше оптимизировать.

    Отработаем заявки
    одновременно

    У нас в штате — 90 ИТ-специалистов, это позволяет обрабатывать большой поток входящих заявок одновременно, и сократить простои работы.

    Аутсорсинг
    Решим на месте
    с помощью выездных
    специалистов

    Для проблем, которые нужно решить на месте, у нас есть целый отдел выездных ИТ-специалистов. Они приедут, решат проблему, заберут и привезут технику, которую нужно починить.

    Повысим уровень
    удовлетворенности
    ИТ-департаментом

    Сократим количество входящих заявок в месяц и повысим уровень удовлетворенности ИТ-департаментом в компании.

  • Самое главное в нашей работе — это скорость и качество решения задач.Все входящие заявки мы обрабатываем в течение 15 минут, обладаем широким спектром услуг: удаленная поддержка, проектный менеджмент, консультация по 1С. Работаем по SLA, кастомизированному для вашей компании.

    Аутсорсинг. Предложение для иностранных представительств
    Мы всегда
    на связи

    Работаем 7 дней в неделю, без выходных и праздников. Можем предоставить специальные условия, например круглосуточную поддержку или работу по сменам.

    Ведем коммуникацию
    на английском

    Все наши специалисты проходят регулярную аттестацию, чтобы повышать экспертизу в ИТ. Если нужно — могут оказывать сервис на английском языке.

    Аутсорсинг
    Берем на себя
    коммуникацию с головным
    офисом

    Работаем под руководством головных ИТ-департаментов и подстраиваем под вас свои процессы и стандарты.

    Решаем задачи, не
    напрямую связанные
    с ИТ

    Решаем вопросы не только по обслуживанию ИТ, но и по консультации 1С, в проектных работах, покупке оборудования и логистике.

Сервисная система аутсорсинга

Работаем вместе с вами!
ИТ-специалисты удаленной поддержки на связи с 08:00 до 00:00, по выходным и праздничным дням - с 10:00 до 22:00.
ПОНЕДЕЛЬНИК
08:00
ПЯТНИЦА
00:00
ВЫХОДНЫЕ
10:00
ПРАЗДНИКИ
22:00

Описание процесса

В течение 15 минут мы распределяем заявку и назначаем ИТ-специалиста, который решит вашу проблему. После чего назначенный специалист связывается с вами для уточнения деталей.

Время, необходимое для решения проблемы — всегда разное, оно зависит от того, с какой трудностью вы столкнулись. Если необходимо — мы перенаправим заявку в отдел выездных специалистов, чтобы решить ее на месте — у вас в офисе.

Для нас важна прозрачность процессов и ваши честные отзывы о работе с нами. Поэтому после того, как заявка будет закрыта, вы можете оценить работу ИТ-специалиста и оставить комментарий.

Asista. Прием заявки Asista. Назначение ответственного специалиста Asista. Решение проблемы Asista. Закрытая заявка
Рассчитайте стоимость для своей компании
41
Количество пользователей (компьютеров), 5 000 за единицу
0
Количество серверов, 30 000  за единицу
Вы отметили, что в вашей компании 100 или больше сотрудников. В этом случае мы рекомендуем вам воспользоваться услугой аутстаффинга.
Оценочная стоимость обслуживания в месяц:*
246 000

Узнайте итоговую стоимость у нашего менеджера*
Перед тем, как мы заключим договор, мы проводим аудит (обследование вашей ИТ-инфраструктуры)

Что входит в стоимость?

  • Удаленная поддержка семь дней в неделю
  • Неограниченное количество выездов ИТ-специалиста
  • Техническое обслуживание офисной техники
  • Настройка сети и установка ПО
  • Установка программ, необходимых для работы (полный пакет MS Office, подключение принтера)
  • Установка и обновление антивируса
  • Установка и настройка 1С
  • Настройка и обновление Java
  • Закупка и установка сертификатов
  • Настройка и обслуживание серверов
  • Мониторинг серверного и сетевого оборудования Zabbix

Что такое аутстаффинг? Это когда мы выделяем одного ИТ-специалиста или целую команду для работы в офисе клиента

  • Вы получаете квалифицированного ИТ-специалиста и его «бэкапера» — специалиста на замену, на случай, если тот заболеет
  • Вам не нужно разбираться с документами — мы работаем с вами по стандартному договору оказания услуг, а вся кадровая документация ведется нами
  • Если в компании возникла проблема, которую аутстаффер не может решить самостоятельно — наш отдел выездных и серверных специалистов и третья линия Удаленной поддержки подключатся к работе
  • Аутстаффер работает не только в роли айтишника, но и выполняет функцию ИТ-менеджера — вся коммуникация с сервисными и серверными специалистами осуществляется через него
Возможно вас заинтересует

Серверы/LAN

Установка, настройка и обслуживание серверного и сетевого оборудования.

Серверы/LAN