IT OUTSOURCING ALLOWS YOU TO REDUCE COSTS AND IMPROVE YOUR BUSINESS EFFICIENCY

“56% of companies using outsourcing services, consider that it saves money, and another 44% see other advantages of outsourcing, in particular, the opportunity to use the experience of employees and outsourcing companies to concentrate on core business competencies”

   Michael Corbett (Michael Corbett), a chairperson of the board of the association IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).

Что получит ваш бизнес:

Сокращение издержек

Нанимая сервисную компанию, вы сокращаете расходы компании на зарплатный фонд штатного айтишника. И за справедливую цену получаете целый ИТ-отдел вместо одного специалиста.

Ускорение процессов

В нашем штате больше семидесяти опытных ИТ-специалистов, которые обрабатывают заявки всех ваших сотрудников одновременно. Больше не будет задержек работы из-за зависающей 1С или неработающей почты.

Безопасность

Мы строим ИТ-инфраструктуру так, чтобы в ней не было лазеек для кибератак не только снаружи, но и внутри компании: можем настроить ограниченный доступ к файлам для каждого отдельного сотрудника.

Устойчивое развитие

Растем сами и помогаем нашим клиентам развиваться с нами — оказываем консалтинговые услуги на отдельных ИТ-проектах, помогаем масштабировать бизнес, осуществляем быстрый и эффективный переезд всего офиса за один день.

Гибкость и универсальность

Если нужно — контактируем с ИТ-подрядчиками клиента: другими сервисными компаниями, провайдерами, телефонией. Для международных представительств — работаем совместно или под руководством головного ИТ-отдела.

Контроль и прозрачность

Ведем учет всех входящих заявок в нашей CRM-системе. Анализируем заявки от каждого клиента и работаем на опережение — если какая-то проблема повторяется, ищем способы ее устранения или оптимизации техники. Сдаем отчеты о проделанной работе по предварительному запросу.

Создайте технологическое преимущество для своей компании, вместе с IT Support Group

Как работает сервис удалённой поддержки:

1. Принимаем заявку

Вы можете воспользоваться любым удобным для вас способом и отправить заявку через наше приложение, по почте, телефону, Skype, WhatsApp или Team Viewer.

... далее

Как работает сервис удалённой поддержки:

2. Назначаем специалиста

В течение 15 минут мы распределяем заявку и назначаем ИТ-специалиста, который решит вашу проблему. После чего назначенный специалист связывается с вами для уточнения деталей.

... далее

Как работает сервис удалённой поддержки:

3. Решаем проблему

Время, необходимое для решения проблемы — всегда разное, оно зависит от того, с какой трудностью вы столкнулись. Если необходимо — мы перенаправим заявку в отдел выездных специалистов, чтобы решить ее на месте — у вас в офисе.

... далее

Как работает сервис удалённой поддержки:

4. Закрываем заявку

Для нас важна прозрачность процессов и ваши честные отзывы о работе с нами. Поэтому после того, как заявка будет закрыта, вы можете оценить работу ИТ-специалиста и оставить комментарий.

... далее

Аутсорсинг:

  • Это полноценный отдел на замену и в поддержку штатным ИТ-специалистам.

  • Удаленный ИТ-отдел:
  • обслуживает компьютеры, сети и серверы;
  • защищает офис от киберугроз;
  • следит за тем, чтобы важные программы (1С, CRM, почта) работали бесперебойно;
  • заправляет принтеры и чинит компьютеры;
  • обрабатывает запросы пользователей через единый колл-центр.

Генеральный директор Алексей Белимов

Посчитайте стоимость обслуживания для своей компании

Count your profit
Number of computers
3
Number of servers
0
It support
30 IT engineers
Own equipment
High professionalism
* в обслуживание входит неограниченное количество обращений
и выездов, профилактика компьютеров и офисной техники.
Работаем вместе с вами!

ИТ-специалисты удаленной поддержки на связи с 8 утра до 12 ночи, по выходным и праздничным дням — с 10 утра до 10 ночи.

15 минут

Максимальное время реагирования на заявку — за это время мы увидим ваш запрос и назначим ИТ-специалиста, который вам поможет.

Что нужно чтобы начать работать:

На первой встрече мы выясняем, чем занимается компания, и какую функцию в бизнес-процессах выполняет ИТ-инфраструктура. Это помогает нам правильно понять задачу и составить коммерческое предложение с перечнем услуг, которые улучшат работу клиента.

1. Проводим бесплатный аудит

После знакомства мы проводим экспресс-аудит: осматриваем состояние компьютеров, оргтехники, сетей и серверов; находим проблемные точки, отмечаем все в нашем чек-листе. После аудита мы отправляем чек-лист с нашими рекомендациями по улучшениям клиенту.


2. Заключаем договор

Затем мы составляем коммерческое предложение, исходя из запросов самого клиента и обнаруженных в ходе аудита недочетов. На основе принятого коммерческого предложения, мы заключаем договор на обслуживание.





3. Работаем

После того, как договор вступает в силу, мы начинаем работу — с этого момента мы отвечаем за бесперебойную работу вашего офиса.


4. Советуем

Даем своевременные рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и компьютерного парка по предварительной заявке клиента.

Бесплатный аудит всей ИТ-инфраструктуры

Оставьте заявку на бесплатный ИТ-аудит, и наш специалист проверит, как у вас все работает на самом деле. Напишет отчет и даст дальнейшие рекомендации, как можно увеличить мощность вашего бизнеса.

our clients
Наш партнёр ТОО “Сони Электроникс”

Подготовка рабочих мест пользователей, установка и настройка ПО, мониторинг состояния,обслуживание серверов, оборудования и условий, учет IT оборудования, выданного пользователям и находящегося на складе.

Наш партнёр Представительство Компании «Кока Кола СНГ Сервисиз ЛТД» (Казахстан)

Поддержка и ремонт компьютеров, Заправка картриджей, ремонт орг.техники, Монтажные работы, Помощь и отчеты головному офису компаний в поддержке

Наш партнёр 3M

Подготовка рабочих мест пользователей, установка и настройка ПО, мониторинг состояния, оборудования и условий, учет IT оборудования, выданного пользователям и находящегося на складе.

Наш партнёр Хатбер

Поддержка и настройка серверов, поддержка и ремонт компьютеров, настройка торгового оборудования, заправка картриджей, ремонт орг.техники, монтажные работы, закуп оборудования, гарантийный ремонт, продажа ПО

Строим осознанные
информационные системы