Обслуживание компьютеров и ПО
Обслуживание компьютеров и ПО

Обслуживание компьютеров и ПО

Все статьи

Не будет преувеличением сказать, что на сегодняшний день все компании Казахстана располагают офисной техникой, главенствующее место среди которой занимают компьютеры. А если есть техника, требуется и ее обслуживание. Как правило, обслуживание компьютеров и ПО различных организаций осуществляется силами штатного сисадмина или сторонней компанией.

Если компания Астаны или любая другая располагает обширным парком офисной техники, ей потребуется ит аутсорсинг, который имеет ряд преимуществ. Во-первых, обслуживание компьютеров в офисе будет проводиться на регулярной основе, значит, все проблемы можно будет предотвратить, не дожидаясь ИТ-коллапса. Во-вторых, обслуживание офисных компьютеров будут осуществлять профессионалы, которые имеют не только теоретические знания, но и практический опыт работы. И, наконец, в спектре их задач будет еще и обслуживание программного обеспечения, а это значит, что критически важные приложения и программы будут своевременно обновляться до актуальных версий.

Абонентское обслуживание компьютеров организаций имеет в числе основных задач осуществление бесперебойной работы вычислительной и оргтехники, ПО, сетевого оборудования; своевременное устранение неполадок и оперативную замену вышедшего из строя оборудования, и профессионалы справляются с этими задачами гораздо лучше.

Что включает обслуживание компьютеров и ПО

Компьютерное обслуживание организаций – это очень емкое понятие, на самом деле, помимо обслуживания ПК, сюда входит еще целый ряд работ со своей спецификой, регламентом, различными уровнями сложности и разнообразными требованиями к ресурсам. 

Серверы. Не все средние и крупные компании Алматы и других городов пользуются услугами облачных провайдеров, а это значит, что обслуживание пк будет включать поддержание в рабочем состоянии всех серверов и систем хранения данных. Возможен предварительный выбор подходящей конфигурации оборудования, настройка под бизнес-процессы компании, осуществление бесперебойной работы серверов, создание доменной зоны, учетных записей и распределение прав доступа.

Офисные ПК. Услуги по обслуживанию компьютерной техники включают не только предотвращение сбоев, с целью чего проводятся плановые и профилактические работы, но и замену неисправных деталей, восстановление удаленных файлов, обновление драйверов и другие работы. 

Оргтехника и сети. Техническое обслуживание может включать настройку оборудования для маршрутизации сети и беспроводного подключения, а также модернизацию сетей, технологий передачи данных, включая внедрение новых, и подключение большего количества ПК к сети. В спектре деятельности ИТ-специалистов обслуживание принтеров и МФУ с целью своевременного выявления неисправностей и проверки актуальности ПО. Мастер на выезде также занимается заправкой картриджей в рамках предоставления комплексных услуг. 

Программное обеспечение. Диагностика офисных, бухгалтерских и прочих программ, используемых в компании, с целью выявления багов; настройка операционных систем (ОС) и нового программного обеспечения; восстановление ОС после сбоев, кибератак и настройка сетевых подключений – все это также входит в обслуживание компьютеров и ПО. Кроме того, ИТ-специалисты устанавливают и обновляют антивирусные программы, устраняют последствия вирусного заражения, усиливают защиту конфиденциальной информации, производят резервное копирование данных или следят за тем, чтобы бэкапирование проводилось на регулярной основе. 

Профилактика. Плановые и профилактические работы – важная составляющая техобслуживания. Превентивные меры позволяют избежать проблем и минимизировать простои в случае возникновения нештатных ситуаций. 

Формат оказания услуг

Как правило, ИТ-аутсорсинговые компании устанавливают своим заказчикам клиентские системы HelpDesk, благодаря которым осуществляется оперативная обработка заявок, поданных сотрудниками. Программа позволяет узнать текущий статус обращения или проверить заявки, которые уже перемещены в архив.

Если возникают проблемы, требующие выезда технического специалиста в компанию, он оказывает помощь на месте. Техподдержка может требоваться сотрудникам на регулярной основе или в течение какого-то времени на начальном этапе работы компании, в таком случае лучшее решение – ит аутстаффинг. ИТ-специалисты будут работать в штате компании указанное в договоре время, пока требуется их помощь.

Делегирование проблем

Обслуживание компьютеров и ПО – задача сложная, поэтому компании Шымкента и других городов предпочитают отдать свои проблемы на аутсорс. Стабильно работающая ИТ-инфраструктура – желанная цель любой компании, и с помощью профессионалов, работающих в аутсорсинговых ИТ-компаниях, она легко достижима. Достаточно заказать такую услугу или обратиться в сервисный центр, составить договор, включающий необходимый объем работ, и ИТ-профессионалы займутся обслуживанием компьютеров и ПО, а сотрудники компании сосредоточатся непосредственно на бизнес-процессах.

Похожие статьи