Работа в нашей команде

Работа в нашей команде

Мы не только предоставляем услуги по ИТ-аутсорсингу, но и обучаем и сертифицируем специалистов и формируем стандарты и вектор развития культуры ИТ в Казахстане и странах СНГ. Мы хотим, чтобы рабочая среда человека становилась комфортнее, надежнее и безопаснее.

Работа в нашей команде

Кого мы ищем

  • Начинающих <br> специалистов

    Начинающих
    специалистов

    Тот, кто готов учиться. Постоянно совершенствовать навыки, подтверждать квалификацию. Словом, расти над собой. Задач много, работа сложная.

  • Опытных <br> мастеров

    Опытных
    мастеров

    Тот, кто сможет не «тушить пожары» на стороне клиента, а предотвращать кризисы и проблемы, используя стандарты ИТ-сервиса, разработанные нами.

  • Командных <br> игроков

    Командных
    игроков

    Тот, кто будет всегда начеку. Для клиента мы работаем с 8 утра до 12 ночи, а внутри компании у ИТ-специалистов есть возможность выбрать дневной или вечерний график.

Система обучения

  • Мы приветствуем работу в команде — каждый сотрудник может подойти к старшему специалисту или руководителю отдела за советом или помощью.

    Всей командой мы решаем сложные комплексные задачи, непосильные одиночкам.

    HR. Менторство
  • У нас есть обязательная система аттестации сотрудников — тестирование в CRM-системе.

    Аттестация поделена на блоки по темам, со сдачей каждого нового блока ИТ-специалист повышает уровень своей квалификации и продвигается по должности.

    HR. Аттестация
  • Новым сотрудникам, недавно приступившим к работе, мы предлагаем попробовать силы на практике и поработать в разных отделах — в Удаленной поддержке, в Сервисе или на выезде.

    Так можно быстрее «прокачаться», получить опыт в разных сферах ИТ-сервиса и решить, что нравится больше.

    HR. Практика
  • Мы приветствуем рост сотрудников: наши ИТ-специалисты — главные двигатели прогресса. По запросу мы можем оплатить частично или полностью обучение на любых внешних курсах, например — наш Директор по сервису сейчас проходит сертификацию ITIL, а руководители отдела Удаленной поддержки и Сервиса — обучаются в Kaizen.

    HR. Образовательные курсы

Зарплатные грейды

Мы предлагаем нашим сотрудникам среднюю по рынку зарплату, которая зависит от фактически выполненных задач. Это значит, что зарплата — сдельная — у нас нет фиксированной цифры, больше которой вы заработать не сможете.

Карьерный рост привязан к конкретным успехам сотрудника: так, в компании существует три линии (разряд специалистов, который зависит от уровня квалификации) — у каждой линии специалистов есть своя система обучения, аттестация и зарплатные грейды.

Зарплатные грейды
  • I линия  Удаленной поддержки

    I линия
    Удаленной поддержки

    Принимает заявки, решает задачи, где уровень риска минимален, согласно действующей инструкции начинающих специалистов.

  • II линия  Удаленной поддержки

    II линия
    Удаленной поддержки

    Решает более сложные задачи, с которыми не справилась I линия, например — типовые работы с серверами клиентов.

  • III линия  Удаленной поддержки

    III линия
    Удаленной поддержки

    Решает высокоуровневые задачи, принимает новых клиентов, заполняя техническую информацию, анализирует и оптимизирует ИТ клиента.

Молодежная практика

Мы приглашаем студентов последних курсов колледжей и ВУЗов на практику — обучиться стандартам ИТ-сервиса, попробовать себя «в бою» и получить опыт в решении реальных задач.

При успешном прохождении практики мы можем предложить постоянное трудоустройство — в зависимости от уровня квалификации и умений практиканта.

Молодежная практика IT Support Group

Работа по инструкциям

За долгие годы работы мы разработали собственные стандарты ИТ-сервиса. Почти на каждый процесс у нас есть свой протокол — инструкция или шаблон — который помогает избежать ошибок в работе. Все инструкции есть в печатной и электронной версии, и выдаются сотрудникам при поступлении на работу.

Корпоративная этика

  • Корпоративная этика 1
  • Корпоративная этика 2
  • Корпоративная этика 3
  • Корпоративная этика 4
  • Корпоративная этика 5
  • Корпоративная этика 6
  • Корпоративная этика 7

Работа в нашей команде построена на принципах синергии и взаимного уважения — мы стараемся придерживаться максимальной прозрачности в отношениях с сотрудниками, руководителями и клиентами компании.

Несмотря на то, что мы часть большого холдинга, отношения внутри коллектива — дружественные: генеральный директор, например, сидит в опенспейсе со всеми остальными сотрудниками, и к нему всегда можно подойти и задать вопрос.

Узнайте больше о работе в нашей компании

Алексей Белимов, генеральный директор IT Support Group расскажет о том, что получит новичок в нашей компании, а если у вас остались вопросы – задайте их на собеседовании или в комментариях к этому видео! Увидимся на работе!

Работа в ИТ-аутсорсинге

Рассказывает генеральный директор
Алексей Белимов