Сервисная система ИТ-аутсорсинга, разработанная в IT Support Group.

30 июня 2022 года сервисная система ИТ-аутсорсинга «ASISTA» стала объектом интеллектуальной собственности, внесенным в госреестр объектов, охраняемых авторским правом ©

ITSM-система Asista

ITSM-система, разработанная для казахстанского бизнес-пространства

Asista — это система коммуникации между IT Support Group и нашими клиентами. Она помогает создать комфортную среду взаимодействия, повышает результативность работы ИТ-специалистов и дает вам всю необходимую информацию о совместной работе.

ITSM-система Asista

Asista создана для того, чтобы сделать ваше взаимодействие с ИТ-специалистом максимально удобным и эффективным. Поэтому здесь все работает на ускорение выполнения заявки, одновременно давая вам возможность контролировать общий ход работы.

Основные функции

  • Узнаёт пользователя по ID
  • Принимает заявки через веб-интерфейс
  • Создаёт заявки в нашей CRM
  • Высылает уведомления на вашу почту
  • Показывает статус заявок
  • Даёт удобный доступ к архиву заявок отдельного пользователя или всей компании
  • Показывает удобную статистику по заявкам за нужный период для принятия управленческих решений (BI);
  • Помогает в коммуникациях между HR отделом и ИТ с помощью функционала модуля управления доступами.
Основные функции Asista
Дарья Ромасева, Руководитель отдела удалённой поддержки IT Support Group

Как установить Asista

У каждого нового клиента мы проводим инвентаризацию и закрепляем уникальный ID за каждой рабочей станцией. Asista устанавливается специалистом нашей компании и настраивается так, чтобы система узнавала пользователя и рабочую станцию при активации каждой новой заявки.
Дарья Ромасева,
Руководитель отдела удалённой поддержки

Алгоритм работы

  • Вы запускаете значок Asista на рабочем столе, интерфейс открывается в браузере
  • Выбираете, в какую из сервисных компаний подать заявку
  • Определяете, как подать заявку: восстановить архивную, подать новую или вернуть предыдущую
  • Специалист приступает к выполнению заявки, а вы отслеживаете ее статус
  • После решения задачи вы можете оценить работу специалиста и оставить отзыв
Алгоритм работы
  • Модуль заявок Asista

    Модуль заявок

    Это интерфейс, в котором вы подаете заявку. Есть несколько способов сделать это: если проблема возникла в первый раз, нужно заполнить простую и понятную форму, а если неполадки повторяются вновь, можно восстановить последнюю выполненную нами заявку. После подачи заявки, система направит ее в нашу CRM и назначит ответственного исполнителя, который начнет решать проблему уже через несколько минут.

  • Модуль уведомлений Asista

    Модуль уведомлений

    Мы сделали систему уведомлений, которые автоматически приходят на вашу почту на каждом этапе работы с системой. Так вы в любой момент можете отследить, в каком состоянии находится ваша заявка (от момента регистрации до изменения статуса), узнаете, кто назначен ее исполнителем, а после решения проблемы получите отчет о выполненной работе.

  • Модуль архива Asista

    Модуль архива

    В вашем личном кабинете размещается модуль архива, в котором вы в любой момент можете получить доступ к предыдущим заявкам. Доступ может быть частичным (пользователь видит только свои заявки) или полным (все заявки компании за все время). Список заявок можно формировать по времени, отделу или статусу — и любую закрытую заявку можно вернуть в работу

  • Модуль BI Asista

    Модуль BI

    Этот модуль в личном кабинете предоставит вам аналитику по заявкам — для этого мы настроили выгрузку всех данных из нашей CRM и запустили движок, который производит расчеты и оформляет данные в виде понятной бизнес-аналитики. Модуль является системой поддержки принятия решений, помогая вам делать выбор на основе объективного анализа.

    Смотреть видео
  • Модуль управления доступами Asista

    Модуль управления доступами

    В Asista есть функционал, который помогает при необходимости выдавать или закрывать доступ вашим сотрудникам. В нем несколько сценариев:

    Новый сотрудник – у вас появился новый сотрудник и ему необходимо выдать доступ и настроить рабочее место; Новый сотрудник
    Перевод сотрудника – сотрудник пересел на другое рабочее место или устройство, на котором он работает, изменилось; Перевод сотрудника
    Перевод сотрудника – сотрудник пересел на другое рабочее место или устройство, на котором он работает, изменилось;
    Смотреть видео

Как пользоваться Asista

Расскажем и покажем интерфейс

  • Концепция Asista

    Концепция Asista

    Asista эволюционировала из простого софта для оставления заявок, который помогал снять нагрузку с наших сотрудников. Теперь это система, ориентированная на вас, наших клиентов, которая будет постоянно развиваться и улучшаться, с каждым годом предлагая вам новые полезные функции
    Asista — это заботливая и компетентная помощница, которая всегда на связи и готова предоставить любого ИТ-специалиста для решения любых ИТ-задач вашего бизнеса, от поддержки и консультации до разработки или поставки оборудования.

Блог

Сервисное обслуживание: как поддерживать офисную технику в рабочем состоянии

Сервисное обслуживание: как поддерживать офисную технику в рабочем состоянии

Исправность офисной оргтехники крайне важна для бесперебойной работы любой компании Казахстана.

Какие плюсы и минусы имеет ИT-аутсорсинг для бизнеса

Какие плюсы и минусы имеет ИT-аутсорсинг для бизнеса

Какие плюсы и минусы имеет ИT-аутсорсинг для бизнеса? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала понять, что такое ит аутсорсинг и почему он так важен для бизнеса.

Какие изменения произошли в удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры из-за пандемии COVID-19

Какие изменения произошли в удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры из-за пандемии COVID-19

Глобальная пандемия COVID-19 и связанные с ней карантинные мероприятия еще свежи во всеобщих воспоминаниях.

Какие проблемы может решить ИT-аутсорсинг для бизнеса

Какие проблемы может решить ИT-аутсорсинг для бизнеса

В условиях перманентной нестабильности ИT-аутсорсинг становится все популярнее. Так какие проблемы может решить ИT-аутсорсинг для бизнеса?

Каким образом удаленная поддержка ИТ-инфраструктуры повышает производительность бизнеса

Каким образом удаленная поддержка ИТ-инфраструктуры повышает производительность бизнеса

В современном мире сложно представить бизнес, не использующий в своей работе ИТ-инфраструктуру, хотя бы базовую.

Как обезопасить ИТ-инфраструктуру бизнеса от киберугроз

Как обезопасить ИТ-инфраструктуру бизнеса от киберугроз

В последнее время вопрос «как обезопасить ИТ-инфраструктуру бизнеса от киберугроз» стал крайне актуальным

Виды ИТ-аутсорсинга для бизнеса. Каких специалистов выбирают для обслуживания ИТ-инфраструктуры?

Виды ИТ-аутсорсинга для бизнеса. Каких специалистов выбирают для обслуживания ИТ-инфраструктуры?

ИТ-системы управляют современным бизнесом: от бухгалтерского учета и своевременной оплаты труда до безопасности критически важных данных и инноваций.

Приходящий сисадмин. Все «за» и «против» обслуживания компьютеров на удаленке

Приходящий сисадмин. Все «за» и «против» обслуживания компьютеров на удаленке

Кто такой системный администратор? Приходящий тоже бывает?

10 преимуществ удаленной поддержки ИТ-инфраструктуры для бизнеса

10 преимуществ удаленной поддержки ИТ-инфраструктуры для бизнеса

Современный мир диктует бизнесу собственные правила. Так, например, ИТ-решения давно и прочно интегрированы в работу практически любого предприятия.

Сервисное обслуживание: как поддерживать офисную технику в рабочем состоянии

Сервисное обслуживание: как поддерживать офисную технику в рабочем состоянии

Исправность офисной оргтехники крайне важна для бесперебойной работы любой компании Казахстана.

Какие плюсы и минусы имеет ИT-аутсорсинг для бизнеса

Какие плюсы и минусы имеет ИT-аутсорсинг для бизнеса

Какие плюсы и минусы имеет ИT-аутсорсинг для бизнеса? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала понять, что такое ит аутсорсинг и почему он так важен для бизнеса.

Какие изменения произошли в удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры из-за пандемии COVID-19

Какие изменения произошли в удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры из-за пандемии COVID-19

Глобальная пандемия COVID-19 и связанные с ней карантинные мероприятия еще свежи во всеобщих воспоминаниях.

«Оставьте заявку на бесплатный ИТ-аудит, и наш специалист проверит, как работает ваша ИТ-система на самом деле»
“Благодарю за Ваше обращение”
Алексей Белимов,
генеральный директор IT Support Group

Спасибо!
Ваша заявка принята в обработку.
Менеджер скоро свяжется с вами.

Алексей Белимов, генеральный директор IT Support Group