Сервисная система ИТ-аутсорсинга, разработанная в IT Support Group
30 июня 2022 года сервисная система ИТ-аутсорсинга «ASISTA» стала объектом интеллектуальной собственности, внесенным в госреестр объектов, охраняемых авторским правом ©


ITSM-система, разработанная для казахстанского бизнес-пространства
Asista создана для того, чтобы обеспечивать комфортную рабочую среду для пользователей наших клиентов и повышать эффективность работы специалистов IT Support. Asista автоматизирует рутинные процессы ИТ-сервиса и спроектирована так, чтобы пользователь получал необходимую поддержку в два клика.

Asista снимает необходимость прямого контакта со специалистом службы поддержки - просто опишите вашу проблему, ИТ-мастер подключится к вашей рабочей станции или направит к вам выездного специалиста, а вы сможете отследить статус вашей заявки в режиме реального времени.
Основные функции
- Принимает заявки через web-интерфейс
- Работает с CRM напрямую, благодаря разработке оригинального API
- Показывает состояние заявок
- Высылает пользователю уведомления на почту
- Дает удобный доступ к архиву заявок отдельного пользователя
- Узнает пользователя по ID


Как установить Asista
Что нового в Asista 1.2
- Появились три отдельных модуля для заявок, архива и уведомлений
- Улучшилась работа модуля заявок
- Появилась возможность активации предыдущей закрытой заявки
- Появился доступ к архиву
- Запустилась система уведомлений
- Разработался алгоритм инсталяции системы у новых пользователей, авторизация и уровень доступа


Уровни доступа и роли в Asista
Блог
генеральный директор IT Support Group
Спасибо!
Ваша заявка принята в обработку.
Менеджер скоро свяжется с вами.
