Ремонт и обслуживание оргтехники
Ремонт и обслуживание оргтехники

Ремонт и обслуживание оргтехники

Все статьи

Любая техника может выйти из строя. Что касается офисной техники, ее выход из строя чреват нарушением бизнес-процессов и простоями, что негативно сказывается на работе компаний Астаны и других городов и влечет финансовые потери.

Вовремя заметить проблему и предотвратить крупную поломку помогает регулярное сервисное обслуживание. Обслуживание и ремонт оргтехники лучше делегировать сервисной компании, имеющей хорошую репутацию, профессиональных сотрудников в штате и положительные отзывы клиентов.

Отличным сервисным решением по техническому обслуживанию может стать абонентское обслуживание оргтехники. Компаниям Казахстана выгоден такой договор, поскольку он подразумевает фиксированный платеж за неограниченное количество сервисных операций и выездов к клиентам. 

Ремонт оргтехники включает несколько этапов:

  • получив заявку от клиента в колл-центре, к нему отправляют специалиста сервисного центра; 
  • если проблему нельзя решить на месте, специалист доставляет технику в сервисный центр;
  • в сервисном центре проводится диагностика, и инженер делает резервные копии данных; 
  • после ремонта технику отвозят клиенту.

Что касается регулярного техобслуживания офисной техники, оно включает проведение сервисных работ, например, услуги по заправке картриджей, на постоянной основе. При этом частота сервисного обслуживания будет зависеть от того, какую нагрузку испытывает офисная техника в течение рабочего дня. 

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание позволяет предупредить простой техники и ее преждевременный износ, избежать внезапных поломок и вовремя предотвратить сбои.

Услуги сервисных специалистов Алматы включают:

  • очищение оптики, которая загрязняется при постоянной эксплуатации, что негативно отражается на качестве полученных копий; 
  • очищение механизмов подачи бумаги, что предотвращает застревание бумаги в принтере (копир с застрявшей бумагой может стать проблемой, если у сотрудников нет навыка ее извлечения); 
  • ремонт и обслуживание принтеров, в том числе заправка картриджей с выездом, проверка бесперебойной работы печатающих устройств (при этом сам ремонт принтеров потребует доставки в сервисный центр, поскольку, как правило, при поломке принтера необходима замена деталей);
  • по запросу клиентов мастер может провести настройку режима, позволяющего экономить тонер или электроэнергию; настройка может проводиться и для параметров печати, выбора бумаги и пр.

В наше время самым ценным ресурсом для любого бизнеса является время. Нельзя позволить, чтобы плоттер, принтер или ксерокс тормозили работу внезапной поломкой. Чтобы проблемы при их внезапном возникновении решались срочно, а ремонт проводился качественно, важно выбрать надежную сервисную компанию или воспользоваться ИТ-аутсорсингом. Прайс-лист разных сервисных компаний может отличаться, как и список услуг, которые они оказывают.

При выборе компании в Шымкенте или других городах обратите внимание на следующие моменты в работе:

  • насколько быстро реагируют на ваш запрос и внимательно ли относятся к вашей проблеме; 
  • осуществляют ли удаленную настройку оргтехники; 
  • есть ли в штате компании квалифицированные мастера, чей профессионализм подтвержден сертификатами; 
  • готовы ли в компании вести с вами диалог, или работа ведется только в рамках договора, а оказание услуг носит поверхностный характер, не прослеживается желания вникнуть в проблему; 
  • готовы ли предоставить специалиста (ИТ-аутстаффинг), который научит сотрудников компании правильно пользоваться оргтехникой;
  • располагает ли компания складом с запчастями и оргтехникой. Наличие склада – гарантия того, что поломка будет устранена в кратчайшие сроки. А если потребуется замена оборудования на время ремонта вашего, то такая услуга тоже будет предоставлена;
  • существует ли гарантия на отремонтированные или замененные детали оргтехники.

Любая офисная техника нуждается в сервисном обслуживании. Каким бы бережным ни было обращение, внутрь может попасть не только пыль, но и канцелярские принадлежности или случайно пролитый кофе. Следствием внутреннего загрязнения становятся такие следы на бумаге, как полосы, звездочки, точки. Принтеру может требоваться не дополнительная краска, а чистка внутренних механизмов, и с этим сможет разобраться только специалист. Офисная техника стоит слишком дорого, чтобы подвергать ее риску и ремонтировать или чистить самостоятельно. Благодаря своевременному сервисному обслуживанию оргтехника может прослужить довольно долго, что позволит компании сэкономить на покупке оборудования.

Как в нашей человеческой жизни профилактика оказывается безболезненнее и дешевле лечения, так и в случае с офисной техникой сервисное обслуживание выгоднее и экономичнее ремонта.

Похожие статьи