Работа в нашей команде
Мы не только предоставляем услуги по ИТ-аутсорсингу, но и обучаем и сертифицируем специалистов и формируем стандарты и вектор развития культуры ИТ в Казахстане и странах СНГ. Мы хотим, чтобы рабочая среда человека становилась комфортнее, надежнее и безопаснее.
Кого мы ищем
Система обучения
-
Мы приветствуем работу в команде — каждый сотрудник может подойти к старшему специалисту или руководителю отдела за советом или помощью.
Всей командой мы решаем сложные комплексные задачи, непосильные одиночкам.
-
У нас есть обязательная система аттестации сотрудников — тестирование в CRM-системе.
Аттестация поделена на блоки по темам, со сдачей каждого нового блока ИТ-специалист повышает уровень своей квалификации и продвигается по должности.
-
Новым сотрудникам, недавно приступившим к работе, мы предлагаем попробовать силы на практике и поработать в разных отделах — в Удаленной поддержке, в Сервисе или на выезде.
Так можно быстрее «прокачаться», получить опыт в разных сферах ИТ-сервиса и решить, что нравится больше.
-
Мы приветствуем рост сотрудников: наши ИТ-специалисты — главные двигатели прогресса. По запросу мы можем оплатить частично или полностью обучение на любых внешних курсах, например — наш Директор по сервису сейчас проходит сертификацию ITIL, а руководители отдела Удаленной поддержки и Сервиса — обучаются в Kaizen.
Зарплатные грейды
Мы предлагаем нашим сотрудникам среднюю по рынку зарплату, которая зависит от фактически выполненных задач. Это значит, что зарплата — сдельная — у нас нет фиксированной цифры, больше которой вы заработать не сможете.
Карьерный рост привязан к конкретным успехам сотрудника: так, в компании существует три линии (разряд специалистов, который зависит от уровня квалификации) — у каждой линии специалистов есть своя система обучения, аттестация и зарплатные грейды.
-
I линия
Удаленной поддержкиПринимает заявки, решает задачи, где уровень риска минимален, согласно действующей инструкции начинающих специалистов.
-
II линия
Удаленной поддержкиРешает более сложные задачи, с которыми не справилась I линия, например — типовые работы с серверами клиентов.
-
III линия
Удаленной поддержкиРешает высокоуровневые задачи, принимает новых клиентов, заполняя техническую информацию, анализирует и оптимизирует ИТ клиента.
Молодежная практика
Мы приглашаем студентов последних курсов колледжей и ВУЗов на практику — обучиться стандартам ИТ-сервиса, попробовать себя «в бою» и получить опыт в решении реальных задач.
При успешном прохождении практики мы можем предложить постоянное трудоустройство — в зависимости от уровня квалификации и умений практиканта.
Работа по инструкциям
За долгие годы работы мы разработали собственные стандарты ИТ-сервиса. Почти на каждый процесс у нас есть свой протокол — инструкция или шаблон — который помогает избежать ошибок в работе. Все инструкции есть в печатной и электронной версии, и выдаются сотрудникам при поступлении на работу.
Корпоративная этика
Работа в нашей команде построена на принципах синергии и взаимного уважения — мы стараемся придерживаться максимальной прозрачности в отношениях с сотрудниками, руководителями и клиентами компании.
Несмотря на то, что мы часть большого холдинга, отношения внутри коллектива — дружественные: генеральный директор, например, сидит в опенспейсе со всеми остальными сотрудниками, и к нему всегда можно подойти и задать вопрос.
Ценности
Узнайте больше о работе в нашей компании
Алексей Белимов, генеральный директор IT Support Group расскажет о том, что получит новичок в нашей компании, а если у вас остались вопросы – задайте их на собеседовании или в комментариях к этому видео! Увидимся на работе!