Сервисная система ИТ-аутсорсинга, разработанная в IT Support Group.
30 июня 2022 года сервисная система ИТ-аутсорсинга «ASISTA» стала объектом интеллектуальной собственности, внесенным в госреестр объектов, охраняемых авторским правом ©
ITSM-система, разработанная для казахстанского бизнес-пространства
Asista — это система коммуникации между IT Support Group и нашими клиентами. Она помогает создать комфортную среду взаимодействия, повышает результативность работы ИТ-специалистов и дает вам всю необходимую информацию о совместной работе.
Asista создана для того, чтобы сделать ваше взаимодействие с ИТ-специалистом максимально удобным и эффективным. Поэтому здесь все работает на ускорение выполнения заявки, одновременно давая вам возможность контролировать общий ход работы.
Основные функции
- Узнаёт пользователя по ID
- Принимает заявки через веб-интерфейс
- Создаёт заявки в нашей CRM
- Высылает уведомления на вашу почту
- Показывает статус заявок
- Даёт удобный доступ к архиву заявок отдельного пользователя или всей компании
- Показывает удобную статистику по заявкам за нужный период для принятия управленческих решений (BI);
- Помогает в коммуникациях между HR отделом и ИТ с помощью функционала модуля управления доступами.
Как установить Asista
Алгоритм работы
- Вы запускаете значок Asista на рабочем столе, интерфейс открывается в браузере
- Выбираете, в какую из сервисных компаний подать заявку
- Определяете, как подать заявку: восстановить архивную, подать новую или вернуть предыдущую
- Специалист приступает к выполнению заявки, а вы отслеживаете ее статус
- После решения задачи вы можете оценить работу специалиста и оставить отзыв
Блог
генеральный директор IT Support Group
Спасибо!
Ваша заявка принята в обработку.
Менеджер скоро свяжется с вами.