Сервисный центр компьютеров
В нашей компании есть свой сервисный центр — это ИТ-мастера, которые диагностируют и ремонтируют технику клиента. Сервисное обслуживание, как услуга, всегда предоставляется вместе с другими продуктами: аутсорсингом, аутстаффингом, продажей ПО и оборудования.
Сервисный центр по ремонту компьютерной техники
-
4
Уведомляем клиента, после получения одобрения приступаем к работе
-
3
Оцениваем стоимость ремонта или апгрейда техники
-
2
Диагностируем и делаем «бэкап» по стандартам
-
1
Получаем технику от выездных специалистов
Сервис по ремонту компьютеров — преимущества
18-летний опыт в обслуживании компьютеров
«За все время работы мы накопили опыт, знания и экспертизу по обслуживанию офисной техники. Из этой базы знаний мы сформировали стандарты работы, построили процессы и разработали систему обучения стажеров, которые приходят набираться опыта в наш сервисный центр»
Стандарты
-
У нас есть отдельный стандарт по тому, как диагностировать технику: в нем прописаны инструменты, время и способы диагностики блока питания, монитора, памяти и жесткого диска.
Раньше мы использовали поблочную систему диагностирования: это когда каждый блок ПК проверяется по очереди. Но сейчас, нарастив новые компетенции, мы смогли объединить этот процесс и сократить время проверки до нескольких часов.
-
В Сервисном центре стоит отдельная машина, предназначенная только для бэкапов клиентских компьютеров. Она нужна для того, чтобы создавать резервные копии каждого компьютера, попадающего к нам, даже в том случае, если жесткий диск исправен.
Клиент получает гарантию того, что его данные — в сохранности, и их всегда можно восстановить.
-
Все сотрудники Сервисного центра работают по электронным шаблонам и чек-листам в специальном приложении. Это экономит время и нам и клиенту: любой ИТ-мастер Сервисного центра сможет диагностировать или забэкапить технику самостоятельно, ничего не упустив. А выездной специалист не потратит время на перепроверку в офисе клиента.