Сервисный центр компьютерной техники ✔️ IT Support Group, Казахстан, Алматы

Сервисный центр компьютеров

В нашей компании есть свой сервисный центр — это ИТ-мастера, которые диагностируют и ремонтируют технику клиента. Сервисное обслуживание, как услуга, всегда предоставляется вместе с другими продуктами: аутсорсингом, аутстаффингом, продажей ПО и оборудования.

Сервисный центр компьютеров

Сервисный центр по ремонту компьютерной техники

  • Уведомляем клиента, после получения одобрения приступаем к работе
    4

    Уведомляем клиента, после получения одобрения приступаем к работе

  • Оцениваем стоимость ремонта или апгрейда техники
    3

    Оцениваем стоимость ремонта или апгрейда техники

  • Диагностируем и делаем «бэкап» по стандартам
    2

    Диагностируем и делаем «бэкап» по стандартам

  • Получаем технику от выездных специалистов
    1

    Получаем технику от выездных специалистов

Сервис по ремонту компьютеров — преимущества

  • Сокращаем время простоя Сокращаем время простоя

    Работая с нами, вы «отсекаете» лишнее время, которое тратите на поиски подрядчика по сервисному обслуживанию. Мы сами выявляем слабые места, привозим и увозим технику, которую нужно починить.

  • Соблюдаем ваши стандарты Соблюдаем ваши стандарты

    Для каждого клиента мы создаем список стандартного софта, который необходим сотрудникам для работы. Перед сдачей техники в работу, мы проходим по списку и устанавливаем все необходимые программы.

  • Привлекаем наших партнеров Привлекаем наших партнеров

    В случае, если компетенций нашего сервисного центра не хватает, чтобы диагностировать узкоспециализированную или сложную проблему, мы привлекаем наших партнеров: другие сервисные центры Казахстана и России (Москвы).

18-летний опыт в обслуживании компьютеров

«За все время работы мы накопили опыт, знания и экспертизу по обслуживанию офисной техники. Из этой базы знаний мы сформировали стандарты работы, построили процессы и разработали систему обучения стажеров, которые приходят набираться опыта в наш сервисный центр»

Александр Басов,
руководитель сервисного центра
Александр Басов, руководитель сервисного центра IT Support Group

Стандарты

  • У нас есть отдельный стандарт по тому, как диагностировать технику: в нем прописаны инструменты, время и способы диагностики блока питания, монитора, памяти и жесткого диска.

    Раньше мы использовали поблочную систему диагностирования: это когда каждый блок ПК проверяется по очереди. Но сейчас, нарастив новые компетенции, мы смогли объединить этот процесс и сократить время проверки до нескольких часов.

    Сервисный центр. Диагностика
  • В Сервисном центре стоит отдельная машина, предназначенная только для бэкапов клиентских компьютеров. Она нужна для того, чтобы создавать резервные копии каждого компьютера, попадающего к нам, даже в том случае, если жесткий диск исправен.

    Клиент получает гарантию того, что его данные — в сохранности, и их всегда можно восстановить.

    Сервисный центр. Создание бэкапов
  • Все сотрудники Сервисного центра работают по электронным шаблонам и чек-листам в специальном приложении. Это экономит время и нам и клиенту: любой ИТ-мастер Сервисного центра сможет диагностировать или забэкапить технику самостоятельно, ничего не упустив. А выездной специалист не потратит время на перепроверку в офисе клиента.

    Сервисный центр. Чек-листы

Возможно вас заинтересует

Аутсорсинг

Абонентское обслуживание сложных ИТ-инфраструктур.

Аутсорсинг