ИТ-аутсорсинг
Мы предоставляем аутсорсинг для успешного решения бизнес-задач, когда собственных ИТ-мощностей компании не хватает. В этом случае мы выступаем помощниками — берем ИТ-инфраструктуру компании на себя.
-
Удаленная поддержка
-
Выездные специалисты
-
Сервисный центр
-
Продажа техники и ПО
Как работает ИТ-аутсорсинг
-
4
Отчитываемся
и рекомендуем -
3
Берем на себя
ваши ИТ задачи -
2
Заключаем
договор -
1
Проводим
аудит
Преимущества ИТ-аутсорсинга
Аутсорсинг
«Мы понимаем важность бесперебойной работы офиса, и знаем насколько сильно разные отделы компании зависят от эффективности бизнес-процессов в ИТ-департаменте. Поэтому мы готовы предоставить услуги высококлассного аутсорсинга ИТ-инфраструктуры. Что такое ИТ-обслуживание организаций? Аутсорсинг ИТ-услуг - полноценный отдел на замену и в поддержку штатным ИТ-специалистам. Предоставляя аутсорсинг в сфере ИТ, мы поможем в обслуживании и ремонте компьютеров, сети и серверов, защите офиса от киберугроз, отслеживании корректной работы важных программ (1С, CRM, почта), заправке принтеров, обработке запросов пользователей через единый колл-центр.
Обращайтесь! Весь наш опыт к вашим услугам!»
-
В компаниях, где ИТ — это неотъемлемая часть бизнеса, очень важно иметь сотрудника, на которого можно положиться. Мы предлагаем целых 70 мастеров со специализацией в разных сферах ИТ.
Знаем специфику
вашего бизнесаЗа 18 лет работы мы проработали с 500 компаниями из разных отраслей и сфер.
Расширим
возможности ИТОптимизируем имеющие ресурсы и привлечем новые, чтобы ваш бизнес мог расти.
Предоставим
отчеты о работеУстанавливаем KPI и отправляем отчеты по результатам его достижения.
Дадим гарантию
на результатОтвечаем за качество предоставляемых услуг, техники, рекомендаций и поставщиков.
-
В производственных компаниях мы выступаем в качестве главного помощника и партнера по ИТ-вопросам. Мы налаживаем всю ИТ-инфраструктуру производства и берем управление штатными айтишниками на себя.
Наладим
быстродействие 1СОптимизируем 1С и установим всё необходимое, чтобы сократить простои программы. Наладим быструю и эффективную коммуникацию между отделами.
Обновим парк
оборудованияПроведем инвентаризацию всего оборудования: старое утилизируем, и поможем приобрести замену.
Построим инфраструктуру
для нового филиалаВ случае расширения производства, обеспечим плавную интеграцию филиалов.
Управляем штатным
ИТ-департаментомВыступаем как управляющий орган — оптимизируем штат, установим KPI, и сделаем так, чтобы работа ИТ-отдела приносила пользу бизнесу.
-
Поможем вашему бизнесу развиться — у нас высокая компетенция во всех сферах ИТ и надежные партнеры, за которых мы можем ручиться. Отрабатываем ваши запросы по SLA, решаем быстро и эффективно. Используем систему мониторинга серверного и сетевого оборудования Zabbix.
Проведем аудит
ИТ-инфраструктурыПроверим работоспособность вашего ИТ и дадим рекомендации, как это лучше оптимизировать.
Отработаем заявки
одновременноУ нас в штате — 90 ИТ-специалистов, это позволяет обрабатывать большой поток входящих заявок одновременно, и сократить простои работы.
Решим на месте
с помощью выездных
специалистовДля проблем, которые нужно решить на месте, у нас есть целый отдел выездных ИТ-специалистов. Они приедут, решат проблему, заберут и привезут технику, которую нужно починить.
Повысим уровень
удовлетворенности
ИТ-департаментомСократим количество входящих заявок в месяц и повысим уровень удовлетворенности ИТ-департаментом в компании.
-
Самое главное в нашей работе — это скорость и качество решения задач.Все входящие заявки мы обрабатываем в течение 15 минут, обладаем широким спектром услуг: удаленная поддержка, проектный менеджмент, консультация по 1С. Работаем по SLA, кастомизированному для вашей компании.
Мы всегда
на связиРаботаем 7 дней в неделю, без выходных и праздников. Можем предоставить специальные условия, например круглосуточную поддержку или работу по сменам.
Ведем коммуникацию
на английскомВсе наши специалисты проходят регулярную аттестацию, чтобы повышать экспертизу в ИТ. Если нужно — могут оказывать сервис на английском языке.
Берем на себя
коммуникацию с головным
офисомРаботаем под руководством головных ИТ-департаментов и подстраиваем под вас свои процессы и стандарты.
Решаем задачи, не
напрямую связанные
с ИТРешаем вопросы не только по обслуживанию ИТ, но и по консультации 1С, в проектных работах, покупке оборудования и логистике.
Сервисная система аутсорсинга
Описание процесса
Всем клиентам мы устанавливаем сервисную систему аутсорсинга Asista.
Это удобный софт, в котором вы можете оставить заявку и отслеживать ее ход, посмотреть историю процессов по специалисту, дате или типу запроса.
В течение 15 минут мы распределяем заявку и назначаем ИТ-специалиста, который решит вашу проблему. После чего назначенный специалист связывается с вами для уточнения деталей.
Время, необходимое для решения проблемы — всегда разное, оно зависит от того, с какой трудностью вы столкнулись. Если необходимо — мы перенаправим заявку в отдел выездных специалистов, чтобы решить ее на месте — у вас в офисе.
Для нас важна прозрачность процессов и ваши честные отзывы о работе с нами. Поэтому после того, как заявка будет закрыта, вы можете оценить работу ИТ-специалиста и оставить комментарий.
Узнайте итоговую стоимость у нашего менеджера*
Перед тем, как мы заключим договор, мы проводим аудит (обследование вашей ИТ-инфраструктуры)
Что входит в стоимость?
- Удаленная поддержка семь дней в неделю
- Неограниченное количество выездов ИТ-специалиста
- Техническое обслуживание офисной техники
- Настройка сети и установка ПО
- Установка программ, необходимых для работы (полный пакет MS Office, подключение принтера)
- Установка и обновление антивируса
- Установка и настройка 1С
- Настройка и обновление Java
- Закупка и установка сертификатов
- Настройка и обслуживание серверов
- Мониторинг серверного и сетевого оборудования Zabbix
Что такое аутстаффинг? Это когда мы выделяем одного ИТ-специалиста или целую команду для работы в офисе клиента
- Вы получаете квалифицированного ИТ-специалиста и его «бэкапера» — специалиста на замену, на случай, если тот заболеет
- Вам не нужно разбираться с документами — мы работаем с вами по стандартному договору оказания услуг, а вся кадровая документация ведется нами
- Если в компании возникла проблема, которую аутстаффер не может решить самостоятельно — наш отдел выездных и серверных специалистов и третья линия Удаленной поддержки подключатся к работе
- Аутстаффер работает не только в роли айтишника, но и выполняет функцию ИТ-менеджера — вся коммуникация с сервисными и серверными специалистами осуществляется через него